Итоги краевой выставки – конкурса технических разработок,
рисунков т поделок по теме робототехники
.

В рамках проведения регионального открытого фестиваля робототехники и биокибернетики «КИБЕРФЕСТ-2020» на базе Ассоциированной школы ЮНЕСКО – МБОУ СОШ №12 г. Пятигорск состоялась краевая выставка-конкурс технических разработок, рисунков и поделок по теме робототехники. Шило Анна, учащаяся Центра образования z«Робототехники для младших школьников». По решению жюри награждена краевой грамотой ГБУ ДО «Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю.А.Гагарина» за успешное творческое решение задания. Поздравляем!

 

 

 

 

Участие в конкурсе «Урок первой помощи»

19 марта 2020 года педагог дополнительного образования предмета ОБЖ Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ СОШ №3 с. Арзгир Романов Николай Владимирович провел открытое занятие в рамках участия во Всероссийском конкурсе «Урок первой помощи».  Учредителем Конкурса является Омское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный Крест». Данный конкурс проводится в целях:

1) повышение качества обучения в образовательных организациях детей и молодежи приемам оказания первой (доврачебной) помощи;

2) формирование информационно-образовательной базы практического обучения детей и молодежи приемам оказания первой (доврачебной) помощи;

3) выявление и распространение лучших образовательных практик по обучению в образовательных организациях детей и молодежи приемам оказания первой (доврачебной) помощи;

4) поощрение авторов лучших образовательных практик по обучению в образовательных организациях детей и молодежи приемам оказания первой (доврачебной) помощи. 30 апреля текущего года итоги конкурса будут размещены на официальном сайте  Конкурса.

 

 

 

О первых проектах

 Центра образования цифрового и гуманитарного  профилей

 «Точка роста» на базе СОШ №2 с. Арзгир

 

Учащиеся Центра образования цифрового и гуманитарного  профилей   «Точка роста»   школы №2 с.Арзгир  овладевают  навыками работы с компьютером и 3D-принтером, знаниями, умениями, достаточными для работы с различными видами программных систем и интернет - сервисов.  В январе Васильева София,  учащаяся  объединения «Промдизайн», создала  первый самостоятельный  проект с использованием нового учебного оборудования. Результатом её  работы  стал символ 2020 года.  Мышь  была отредактирована через программу  Poligon  на  ноутбуке Hp в «Точке роста» и  распечатаны на   3D-принтере  Designer X PICASO.

3D-принтер создает материальный трехмерный объект по компьютерной модели. 3D-принтер – это устройство с программным управлением, которое использует данные компьютерной трехмерной модели для послойного создания физического объекта. Температура  экструдера  при изготовлении  объекта  была 210 градусов, температура стола 45 градусов. Мышь изготавливали из двух видов пластика PLA и ABS.

Проект реализовывался под руководством  учителя технологии Центра образования цифрового и гуманитарного  профилей  «Точка роста» Мишариной  Виктории Геннадьевны.

 

 

Шахматный турнир

13 февраля 2020 года воспитанники Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста» школы №3 с.Арзгир участвовали в очном краевом этапе Всероссийского турнира по шахматам на кубок Российского движения школьников в двух возрастных категориях. Младшая возрастная команда заняла 5 место из 33 команд Ставропольского края. Старшая возрастная команда заняла 17 место из 19 команд края.

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 26 октября 2018 года №441-рп в Арзгирском муниципальном районе внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в МКОУ ООШ №11 а. Башанта. В рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» приоритетного национального проекта «Образование» школа получила 30 ноутбуков для учащихся, 6 - для управленческого персонала, 2 - для педагогических работников, 2 интерактивные доски и  многофункциональное устройство.

    . 55 учащихся (100%) учреждения используют поставленное оборудование.  Создание таких Центров с обновленной информационно-коммуникационной инфраструктурой будет способствовать формированию ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся.